Интернет-радио Pandora обошло Twitter и Facebook в мобильной рекламе
Музыкальное интернет-радио Pandora заработает в 2012-м году на американской мобильной рекламе больше ($226,4 млн), чем Twitter и Facebook взятые вместе ($202,4 млн), прогнозирует eMarketer. Любопытно, что в рассматриваемой тройке, у радио самое меньшее число пользователей. Корреляция, согласно
подробнее »
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями