Маргарита Давыдович, исполняющая обязанности руководителя департамента развития бренда Tele2, написала для vc.ru колонку о проекте Walk The Talk — игре для сотрудников по улучшению клиентского опыта. Она рассказала, как систему придумали и объяснили сотрудникам, какую роль она играет в компании спустя год после запуска и что такое Тараканы.

Источник: Цукерберг Позвонит
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями