Как улучшить клиентский опыт с помощью игры для сотрудников — опыт Tele2
Маргарита Давыдович, исполняющая обязанности руководителя департамента развития бренда Tele2, написала для vc.ru колонку о проекте Walk The Talk — игре для сотрудников по улучшению клиентского опыта. Она рассказала, как систему придумали и объяснили сотрудникам, какую роль она играет в компании спустя год после запуска и что такое Тараканы.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Homo CyberSecuritis. Человек эпохи кибербезопасности
- Jailbreak ChatGPT-5, системный промпт, и скрытый контекст
- [Перевод] Prompt injection engineering для атакующих: эксплойт для Copilot от GitHub
- Бренды и смысл: почему внутренняя культура — это новый маркетинг
- Инструкция от ORM-специалистов: что делать, если о вашем бренде пишут плохо
- Ваш личный мини-SOC из Google Таблиц: Как мониторить безопасность доменов на автопилоте?
- Агент с лицензией на ошибку
- Копирайтер, маркетолог, юрист: какие роли чаще всего дают пользователи нейросети
- Бенчмарки застройщиков в 2025 году: как повысить вовлечённость и подружиться с алгоритмами
- Топологический аудит ECDSA: когда геометрия защищает ваши ключи