Основные блоги b.Z » Все блоги » Про интернет » Семь советов по организации рекламной кампании при помощи блогеров и звезд — Колонка управляющего партнера Build Your Influence
Семь советов по организации рекламной кампании при помощи блогеров и звезд — Колонка управляющего партнера Build Your Influence
8 августа издание Inc. опубликовало колонку Леонарда Кима, управляющего партнера компании Build Your Influence, которая занимается организацией работы с агентами влияния — популярными блогерами и звездами интернета. Редакция vc.ru публикует адаптированный перевод материала и приводит комментарии отечественных экспертов и представителей брендов.
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Just do it: Крупные рекламные кампании Nike с 1988 года
Издание Business Insider опубликовало серию наиболее заметных роликов Nike, начиная с 1988 года. Редакция vc.ru публикует адаптированный перевод материала и приводит последние проекты компании в России и мире.
«Большое событие»: как компании без статуса спонсора говорят об Олимпиаде после ограничений на упоминание Игр
Согласно сороковому правилу Олимпийской хартии, компании без статуса спонсора и информационного партнёра Игр, не могут прямо называть это событие в социальных сетях и использовать тематику Игр для продвижения.Издание Adweek опубликовало заметку, в которой рассказало, как организации обходят
Умный, виртуальный, интеллектуальный — TechCrunch о том, как компании создают инновации при помощи терминологии
Издание TechCrunch опубликовало заметку о том, как терминология помогает производителям сформировать необходимое восприятие продукта у пользователя. Редакция vc.ru публикует адаптированный перевод материала.
«Microsoft стала больше похожа на Apple, чем сама Apple» — Мнение журналиста о противостоянии двух компаний
Издание Mashable опубликовало колонку журналиста Криса Тейлора, в которой тот порассуждал о том, почему корпорация Microsoft стала выглядеть более инновационной, чем Apple. Редакция vc.ru публикует адаптированный перевод материала.
Канадская компания создаёт дружественную атмосферу в коллективе, посылая сотрудников на «свидания вслепую»
Издание Fast Company опубликовало заметку о корпоративной культуре в компании FreshBooks, руководство которой решило отправлять сотрудников на «свидание вслепую» для улучшения атмосферы в организации. Редакция vc.ru публикует адаптированный перевод материала.
«Потребители взяли под контроль весь процесс покупки»: что нужно помнить о современных клиентах до создания рекламной кампании
Президент брендинговой компании Beloved Brands Грэм Робертсон написал колонку о тех качествах потребителей, о которых нужно помнить перед созданием рекламной кампании. Редакция vc.ru публикует адаптированный перевод заметки.
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями