«Большое событие»: как компании без статуса спонсора говорят об Олимпиаде после ограничений на упоминание Игр

Все блоги / Про интернет 15 августа 2016 495   
Согласно сороковому правилу Олимпийской хартии, компании без статуса спонсора и информационного партнёра Игр, не могут прямо называть это событие в социальных сетях и использовать тематику Игр для продвижения.Издание Adweek опубликовало заметку, в которой рассказало, как организации обходят ограничения Олимпийского комитета, не нарушая установленных правил. Редакция vc.ru публикует адаптированный перевод.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций