Согласно сороковому правилу Олимпийской хартии, компании без статуса спонсора и информационного партнёра Игр, не могут прямо называть это событие в социальных сетях и использовать тематику Игр для продвижения.Издание Adweek опубликовало заметку, в которой рассказало, как организации обходят ограничения Олимпийского комитета, не нарушая установленных правил. Редакция vc.ru публикует адаптированный перевод.

Источник: Цукерберг Позвонит
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями