Семь советов по организации рекламной кампании при помощи блогеров и звезд — Колонка управляющего партнера Build Your Influence
8 августа издание Inc. опубликовало колонку Леонарда Кима, управляющего партнера компании Build Your Influence, которая занимается организацией работы с агентами влияния — популярными блогерами и звездами интернета. Редакция vc.ru публикует адаптированный перевод материала и приводит комментарии отечественных экспертов и представителей брендов.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- bit kogan: Одна из наиболее обсуждаемых тем сегодня — по какому пути пойдет дальнейшее развитие интернета в России
- Как работает машина Enigma M3 (для флота)
- Из туризма в стеганографию: история создания ChameleonLab и наш новый взгляд на контент
- Невидимые чернила в цифровом мире: технология сокрытия данных в DOCX/XLSX
- Homo CyberSecuritis. Человек эпохи кибербезопасности
- Jailbreak ChatGPT-5, системный промпт, и скрытый контекст
- [Перевод] Prompt injection engineering для атакующих: эксплойт для Copilot от GitHub
- Бренды и смысл: почему внутренняя культура — это новый маркетинг
- Инструкция от ORM-специалистов: что делать, если о вашем бренде пишут плохо
- Ваш личный мини-SOC из Google Таблиц: Как мониторить безопасность доменов на автопилоте?