В российском App Store появилась автоматическая генерация ключевых слов для приложений

Все блоги / Про интернет 5 августа 2016 562   
В российском App Store изменился алгоритм выдачи приложений по поисковым запросам. Apple стала самостоятельно подбирать ключевые слова, которые, по её мнению, релевантны приложениям. На ситуацию обратил внимание Сергей Шаров, гендиректор аналитического сервиса ASOdesk, сам алгоритм был запущен осенью 2015 года.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций