В российском App Store изменился алгоритм выдачи приложений по поисковым запросам. Apple стала самостоятельно подбирать ключевые слова, которые, по её мнению, релевантны приложениям. На ситуацию обратил внимание Сергей Шаров, гендиректор аналитического сервиса ASOdesk, сам алгоритм был запущен осенью 2015 года.

Источник: Цукерберг Позвонит
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями