В российском App Store появилась автоматическая генерация ключевых слов для приложений
В российском App Store изменился алгоритм выдачи приложений по поисковым запросам. Apple стала самостоятельно подбирать ключевые слова, которые, по её мнению, релевантны приложениям. На ситуацию обратил внимание Сергей Шаров, гендиректор аналитического сервиса ASOdesk, сам алгоритм был запущен осенью 2015 года.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Ваш личный мини-SOC из Google Таблиц: Как мониторить безопасность доменов на автопилоте?
- Агент с лицензией на ошибку
- Копирайтер, маркетолог, юрист: какие роли чаще всего дают пользователи нейросети
- Бенчмарки застройщиков в 2025 году: как повысить вовлечённость и подружиться с алгоритмами
- Топологический аудит ECDSA: когда геометрия защищает ваши ключи
- ChameleonLab: Как мы портировали стеганографический инструмент на macOS. Грабли, решения и планы на Android
- Разрешения MAX для Android. Cравниваем с Telegram и WhatsApp*
- Goffeeйнная гуща: актуальные инструменты и особенности группировки GOFFEE в атаках на Россию
- Spark_news: Предложения о продаже доступов к IT-сетям компаний в даркнете продолжают расти
- Цифровая гигиена в облаке: фильтруем трафик с помощью групп безопасности