«Гильдия дизайнеров» и глобальная команда тестирования: как Spotify систематизировал дизайн-принципы

Все блоги / Про интернет 1 августа 2016 539   
Дизайн-директор музыкального сервиса Spotify Стэнли Вуд опубликовал в своём блоге на Medium заметку, в которой рассказал о том, как он и его команда в течение четырех лет перестраивали систему и принципы дизайна в компании.Редакция vc.ru выбрала самые интересные моменты материала.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций