SEO-специалист, маркетолог и сооснователь сервиса для веб-аналитики Moz Рэнд Фишкин рассказал, как преобразовать маркетинговые метрики в финансовые данные, важные для руководителей и инвесторов. Редакция vc.ru публикует перевод материала.
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Без альбомного цикла и только в соцсетях: digital-продвижение музыкальных брендов
Издание Marketing Week опубликовало заметку о том, как изменилось продвижение музыкальных исполнителей за последние несколько лет. Автор издания отмечает, что из-за растущей популярности стриминговых сервисов маркетинговые команды отказываются от традиционных релизов на радио и телевидении.
Как попасть в блок с ответами в поисковой выдаче Google — шесть советов Moz
Cооснователь сервиса для SEO-оптимизации сайтов Moz Рэнд Фишкин опубликовал в своём блоге материал об ответах Google в поисковой выдаче Google. Фишкин рассказал о трёх типах ответов Google, а также дал несколько полезных советов тем, кто хочет попытаться занять «нулевую позицию» на первой странице
Как добиться популярности проекта на раннем этапе: сессия вопросов и ответов на сервисе Product Hunt
28 сентября американский сервис Product Hunt привел в своем блоге на Medium ответы руководителей и топ-менеджеров известных компаний на вопросы пользователей о хитростях роста ИТ-бизнеса на начальном этапе. Редакция vc.ru публикует перевод материала.
«В Китае стартапы плодятся, как грибы после дождя» — Экс-партнер бизнес-акселератора Y Combinator рассказал, почему Китай так привлекателен для инвесторов
10 августа бывший партнер бизнес-инкубатора Y Combinator Гэри Тэн принял участие в сессии вопросов и ответов на сайте Product Hunt. Предприниматель рассказал, насколько прибыльно вкладываться в зарубежные стартапы и какие вопросы следует задать потенциальному получателю инвестиций. Редакция vc.ru
«Только 6% сделок приносят 60% дохода, а более половины инвесторов теряют деньги» — Бенедикт Эванс о том, как ошибки и неудачи связаны с законами венчурного капитала
Аналитик и партнер фонда Andreessen Horowitz Бенедикт Эванс опубликовал в своем блоге запись о том, почему в Кремниевой долине никто не осуждает инвесторов и предпринимателей за их ошибки. Изучив данные семи тысяч инвестиционных сделок за последние 30 лет, он обнаружил, что самую высокую прибыль
Зачем сегментировать аудиторию в free-to-play-играх — мнение эксперта deltaDNA
Луиза Сиворд, представитель системы аналитики для игровых проектов deltaDNA, в корпоративном блоге проекта рассказала, как сегментировать аудиторию игры и улучшить показатели эффективности. Редакция рубрики «Рынок игр» публикует перевод материала.
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями