Зачем сегментировать аудиторию в free-to-play-играх — мнение эксперта deltaDNA

Все блоги / Про интернет 13 апреля 2016 399   
Луиза Сиворд, представитель системы аналитики для игровых проектов deltaDNA, в корпоративном блоге проекта рассказала, как сегментировать аудиторию игры и улучшить показатели эффективности. Редакция рубрики «Рынок игр» публикует перевод материала.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций