Директор по маркетингу сервиса HelpScout Грегори Киотти разобрал в своем блоге на Medium заблуждения цветовой психологии. Специалист собрал разные исследования относительно восприятия оттенков и объяснил, почему в этой сфере много тонких моментов, не поддающихся однозначным ответам.
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Как важно быть счастливым: исследования соцсетей, о которых полезно знать каждому маркетологу
Директор по маркетингу Buffer Кортни Сайтер рассказала в блоге компании об исследованиях в области социальной психологии, которые пригодятся маркетологам. По словам Сайтер, захватывающие исследования о соцмедиа публикуются едва ли не каждый день. Они позволяют узнать, как социальные сети влияют на
Неосознанное восприятие: разбор провала ребрендинга Tropicana с точки зрения психологии
Маркетинговый директор британской консалтинговой компании Decode Фил Барден написал для издания Campaign колонку о психологии потребителей. Он рассказал, какие аспекты восприятия бренда нужно учитывать для продвижения компании. По мнению Бардена, надо чётко представлять, какую потребность
Почему конверсия одних рекламодателей «колышется» в районе 1%, а у других взлетает до 15 - 20% — разбираемся в этой статье — что движет посетителями конверсионных сайтов, как они принимают решение.
Не изобретайте велосипед: десять проверенных хитростей для дизайнеров интерфейсов
Перевод статьи UX-дизайнера Мериэл Москерьолы о том, почему не стоит сильно увеличивать шрифт для создания контраста, применять несколько оттенков чёрного и как расчёты помогают подобрать цвета.
Письмо в редакцию: Как выжить в условиях кризиса с точки зрения психотерапии
В редакцию ЦП пришло письмо от бизнес-тренера Кирилла Тучевского. В нем он рассказал о том, как кризис проходит для человека с точки зрения психологии, и объяснил, почему не стоит бояться падений.
Почему подчиненным не нравятся инициативы руководства — Как сделать так, чтобы идеи начальства получали больше поддержки у сотрудников
6 октября директор по продукту сервиса личных помощников и фрилансеров TaskRabbit Джон Варс поделился в своем блоге на Medium историей о том, как он пытался провести необходимые реформы внутри компании, но встретил сопротивление со стороны подчиненных. Проанализировав ситуацию, он пришел к выводу,
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями