Snapchat объявил о запуске API для рекламодателей Snapchat Partners. К сотрудничеству привлечено более 20 компаний, которые активно развивают направление digital. За счёт активной работы с ними Snapchat планирует увеличить свою выручку с $250 миллионов до миллиарда долларов к концу 2017 года. Редакция vc.ru узнала, как бренды используют сервис.
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Как McDonald's, General Electric и другие бренды используют Snapchat для рекламы
С тех пор, как сервис исчезающих фото и видео стал набирать популярность среди молодежи, компании обратили на него внимание и решили использовать потенциал платформы для рекламы своих продуктов. ЦП перевел заметку Fast Company о том, каким рекламным контентом делятся бренды в Snapchat и зачем им
Snapchat хочет получать от брендов $750 000 в день за рекламу
Популярный мессенджер Snapchat запросил у компаний-рекламодателей $750 000 в день за размещение рекламы в приложении, и не собирается идти на уступки, — сообщает AdWeek со ссылкой на многочисленные источники, которые получили предложение.
Snapchat планирует привлечь $500 млн при оценке до $19 млрд
Как сообщает Bloomberg со ссылкой на собственные источники, компания Snapchat ведёт переговоры о привлечении $500 млн инвестиций при оценке от 16 до 19 млрд долларов. В случае заключения сделки, Snapchat может стать третьим по стоимости стартапом в мире — после Xiaomi и Uber.
«Им весело пользоваться»: Почему мессенджер с самоуничтожающимися сообщениями Snapchat стал популярным
В мае 2015 года мессенджер Snapchat достиг отметки в 100 миллионов пользователей в день — это примерно десятая часть аудитории Facebook (936 миллионов), а сам стартап оценивается в $15 миллиардов. Редакция vc.ru разобралась, как менялись предпочтения аудитории соцсети и какие причины могли
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями