Как Snapchat завоевывает внимание брендов: платформы, спонсорские линзы, кейсы компаний
Snapchat объявил о запуске API для рекламодателей Snapchat Partners. К сотрудничеству привлечено более 20 компаний, которые активно развивают направление digital. За счёт активной работы с ними Snapchat планирует увеличить свою выручку с $250 миллионов до миллиарда долларов к концу 2017 года. Редакция vc.ru узнала, как бренды используют сервис.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Пошаговое руководство по внесению ПО и ПАК в Минцифры в 2025 году
- Взлом уязвимой операционной системы Vulnix. Уязвимая служба/протокол smtp
- НКО научат создавать качественный контент
- Скрытые языки: как инженеры передают информацию внутри команды, избегая документации
- [Перевод] Пишем на C самоизменяющуюся программу x86_64
- Riverstart: Рэд-флаги в аутстаффинге — как не нарваться на «кота в мешке»? Riverstart Подкаст #3
- Zenlink: KPI в SERM: как измерить успех кампании по работе над репутацией бренда
- Креативное бюро Пинк: Брендинг в «Дефиците». Как мы сделали и согласовали концепцию, но решили «забрить» и сделать брендинг бара заново
- Четыре взлома ИТ-инфраструктуры, один из которых выдуман. Какой?
- Red Digital и хлебцы Kruazett: KRRустящий кейс