Как McDonald's, General Electric и другие бренды используют Snapchat для рекламы

Все блоги / Про интернет 3 марта 2015 326   
С тех пор, как сервис исчезающих фото и видео стал набирать популярность среди молодежи, компании обратили на него внимание и решили использовать потенциал платформы для рекламы своих продуктов. ЦП перевел заметку Fast Company о том, каким рекламным контентом делятся бренды в Snapchat и зачем им это нужно.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций