Как Adidas, DKNY, NBC и другие бренды используют приложение для стриминга видео Periscope

Все блоги / Про интернет 30 марта 2015 526   
Совсем недавно, 26 марта, Twitter выпустил приложение Periscope для онлайн-стриминга видео. Несмотря на существование аналогичного сервиса Meerkat, крупные бренды моментально стали тестировать новое приложение. ЦП публикует примеры того, как и зачем разные компании используют Periscope.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций