Как Adidas, DKNY, NBC и другие бренды используют приложение для стриминга видео Periscope
Совсем недавно, 26 марта, Twitter выпустил приложение Periscope для онлайн-стриминга видео. Несмотря на существование аналогичного сервиса Meerkat, крупные бренды моментально стали тестировать новое приложение. ЦП публикует примеры того, как и зачем разные компании используют Periscope.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Сбор ПДн через Яндекс.Формы: как соблюсти 152-ФЗ
- Обход Cloudflare. Часть I
- DHCP: настройка серверов, Relay и анализ трафика в Wireshark
- Безопасная аутентификация с Indeed AM
- bit kogan: Одна из наиболее обсуждаемых тем сегодня — по какому пути пойдет дальнейшее развитие интернета в России
- Как работает машина Enigma M3 (для флота)
- Из туризма в стеганографию: история создания ChameleonLab и наш новый взгляд на контент
- Невидимые чернила в цифровом мире: технология сокрытия данных в DOCX/XLSX
- Homo CyberSecuritis. Человек эпохи кибербезопасности
- Jailbreak ChatGPT-5, системный промпт, и скрытый контекст