Rexona провела эксперимент совместно с изданием The Village, чтобы проверить, как меняется отношение окружающих к человеку, от которого начинает пахнуть потом. Два добровольца нанесли на себя сыворотку с соответствующим запахом, после чего отправились на «задания»: купить кофе у офиса, сходить на свидание или рабочую встречу. По итогам у всех участников спрашивали, почувствовали ли они неприятный запах и как отнеслись к этому.Редакция vc.ru узнала о целях и подробностях эксперимента у менеджера проекта агентства PRT Карины Байматовой.

Источник: Цукерберг Позвонит
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями