Эксперимент: Rexona и The Village проверили реакцию на людей, от которых пахнет потом
Rexona провела эксперимент совместно с изданием The Village, чтобы проверить, как меняется отношение окружающих к человеку, от которого начинает пахнуть потом. Два добровольца нанесли на себя сыворотку с соответствующим запахом, после чего отправились на «задания»: купить кофе у офиса, сходить на свидание или рабочую встречу. По итогам у всех участников спрашивали, почувствовали ли они неприятный запах и как отнеслись к этому.Редакция vc.ru узнала о целях и подробностях эксперимента у менеджера проекта агентства PRT Карины Байматовой.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Из туризма в стеганографию: история создания ChameleonLab и наш новый взгляд на контент
- Невидимые чернила в цифровом мире: технология сокрытия данных в DOCX/XLSX
- Homo CyberSecuritis. Человек эпохи кибербезопасности
- Jailbreak ChatGPT-5, системный промпт, и скрытый контекст
- [Перевод] Prompt injection engineering для атакующих: эксплойт для Copilot от GitHub
- Бренды и смысл: почему внутренняя культура — это новый маркетинг
- Инструкция от ORM-специалистов: что делать, если о вашем бренде пишут плохо
- Ваш личный мини-SOC из Google Таблиц: Как мониторить безопасность доменов на автопилоте?
- Агент с лицензией на ошибку
- Копирайтер, маркетолог, юрист: какие роли чаще всего дают пользователи нейросети