«Когда приходится изрядно попотеть»: Rexona увеличила товарооборот на 23% с помощью конкурса на погашение ипотеки физической активностью

Все блоги / Про интернет 29 декабря 2015 799   
Весной 2015 года бренд Rexona выпустил новый продукт — антиперспиранты с капсулами MotionSense, которые раскрываются при каждом движении человека и позволяют сохранять свежесть. Для продвижения товара марка организовала конкурс «Непотека», в рамках которого пользователи могли движениями зарабатывать баллы на погашение кредита или ипотеки. Это помогло Rexona увеличить долю рынка на 2,3% и повысить товарооборот на 23%.Представители агентств, участвовавших в реализации проекта, подробно рассказали обо всех этапах кампании, включая PR и SMM, ее задачах и результатах.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций