Как повысить продажи из интернет-рекламы с помощью телефонии — 10 кейсов совладельца «Комплето»

Все блоги / Про интернет 21 июня 2016 321   
Совладелец маркетинговой группы «Комплето» Владимир Давыдов написал для vc.ru колонку c 10 кейсами как об успешном, так и о неверном использовании коллтрекинга и телефонии. Давыдов привел примеры из своего опыта о том, как отсутствие телефонных скриптов, неправильная настройка системы и недобросовестные дилеры сводили на нет все усилия компании.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций