Как повысить продажи из интернет-рекламы с помощью телефонии — 10 кейсов совладельца «Комплето»
Совладелец маркетинговой группы «Комплето» Владимир Давыдов написал для vc.ru колонку c 10 кейсами как об успешном, так и о неверном использовании коллтрекинга и телефонии. Давыдов привел примеры из своего опыта о том, как отсутствие телефонных скриптов, неправильная настройка системы и недобросовестные дилеры сводили на нет все усилия компании.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Как масштабировать FMCG-бренд и не потерять эффективность на новом рынке
- OSMI IT: Разработка платформы и рекомендательной системы для сервиса подбора digital-агентств NewBiz
- RUWARD выпустил рейтинги агентств по узким специализациям 2025
- Мультивселенная киберполигонов в РФ: часть 2. Интервью технического директора киберполигона ГК «Солар» Сергея Кулакова
- ТОП офлайн-приложений для связи, навигации и выживания
- Каждый третий пользователь использует формат историй, чтобы напомнить о себе
- [Перевод] [Перевод] Поиск способов закрепления в Linux (Часть 1)
- Иностудио: Как геймификация увеличила вовлечённость на 15%: разбор реальных HR-кейсов
- Ашманов и партнеры: SEO-продвижение бренд-медиа
- МБК: Как самозанятым и предпринимателям не остаться без денег на пенсии