Проект по продвижению российской одежды на AliExpress закончился провалом

Все блоги / Про интернет 20 июня 2016 311   
Пилотный проект по продвижению российской продукции на китайской торговой площадке AliExpress закончился провалом — за несколько месяцев было оформлено только 24 заказа, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на внутреннюю презентацию Минпромторга. В маркетплейсе объяснили такие результаты завышенной ценой на товары.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций