Основные блоги b.Z » Все блоги » Про интернет » Компания «220 Вольт» стала первым официальным российским магазином на китайской торговой площадке AliExpress
Компания «220 Вольт» стала первым официальным российским магазином на китайской торговой площадке AliExpress
Alibaba Group начала сотрудничество с российским интернет-магазином «220 вольт», который выставил свои товары на продажу на площадке AliExpress. Об этом сообщают «Ведомости».
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Alibaba начал интегрироваться с российскими интернет-магазинами
Интернет-магазин "220 вольт" в очередной раз выступил первым бета-тестером зарубежных площадок. 29 сентября стало известно, что компания одной из первых интегрировалась с eBay, а 11 ноября "220 вольт" рассказали "Ведомостям", что теперь работают на площадке AliExpress.com. AliExpress только
Россия стала крупнейшим рынком продаж для китайского ритейлера AliExpress
В 2015 году на Россию пришлось около 60% всех сделок по продажам, совершенным на китайской торговой площадке AliExpress. Об этом в разговоре с ТАСС заявил вице-президент по международным отношениям Alibaba Group (владеет AliExpress) Джеймс Уилкинсон.
Рост оборотов китайской AliExpress замедлился вдвое из-за падения рубля
Рост оборотов китайской торговой площадки AliExpress замедлился в два раза из-за падения рубля в конце 2014 года. Об этом сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на сообщение Alibaba Group, в которую входит AliExpress.
Сеть «220 вольт», управляющим директором которой является президент АКИТ Алексей Федоров, стала первым российским DIY-ретейлером, вышедшим на площадку Alibaba.com. Об этом сообщает РБК со ссылкой на пресс-службу сети. На китайской платформе компания продает только абразивные материалы. По словам
Alibaba Group открыла в Москве свой первый российский шоу-рум с товарами с AliExpress
Китайская Alibaba Group открыла в Москве свой первый российский шоу-рум с товарами, представленными на онлайн-площадке AliExpress. Об этом vc.ru сообщил глава AliExpress в России и СНГ Марк Завадский.
AliExpress запустила в России тестирование видеосервиса для рекламы товаров
Принадлежащий китайской Alibaba Group онлайн-маркетплейс AliExpress начал тестировать в России видеоплатформу AliExpress Live, через которую продавцы и бренды смогут продвигать свои товары. Об этом РБК рассказал глава Alibaba в России Марк Завадский.
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями