Презентация игрового проекта: как представить концепт инвестору, партнеру или ментору

Все блоги / Про интернет 12 июня 2016 395   
Редакция рубрики «Рынок игр» продолжает публиковать материалы сооснователя игровой компании Crystal Clear Soft Михаила Харьковского. Сегодня в рубрике — статья, раскрывающая секреты успешной кампании компьютерной или мобильной игры, презентуемой потенциальному инвестору или партнеру. Харьковский рассмотрел главные ошибки в презентациях и рассказал о козырях, на которых можно сыграть, чтобы получить деньги на проект.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций