Михаил Харьковский, основатель и генеральный директор компании Crystal Clear Soft, занимающийся разработкой игр с 2002 года и имеющий опыт разработки более 50 проектов, рассказал ЦП о том, что лучше выбрать начинающим разработчикам — создание клона или уникальной игры.
Выбор жанра и сеттинга для новой игры — советы генерального директора Crystal Clear Soft
Михаил Харьковский, генеральный директор компании Crystal Clear Soft, занимающийся разработкой игр с 2002 года и имеющий опыт разработки более 50 проектов, поделился с ЦП советами о том, как лучше выбрать жанр и сеттинг для новой игры.
Презентация игрового проекта: как представить концепт инвестору, партнеру или ментору
Редакция рубрики «Рынок игр» продолжает публиковать материалы сооснователя игровой компании Crystal Clear Soft Михаила Харьковского. Сегодня в рубрике — статья, раскрывающая секреты успешной кампании компьютерной или мобильной игры, презентуемой потенциальному инвестору или партнеру. Харьковский
Чем отличается разработка игр от разработки «обычных» ИТ-проектов
Генеральный продюсер компании AminiLab Илья Пшеничный, занимающийся разработкой игр последние 13 лет, написал для ЦП колонку о том, в чем разница между разработкой в «обычных» ИТ-компаниях и в игровой индустрии.
«Мы просто продаём кусочек красоты за $3»: Создатели мобильной игры The Little Fox о разработке проекта
Основатель и генеральный директор украинской игровой студии h8games (проект The Little Fox) Олег Хромов написал для vc.ru колонку об истории компании. Хромов рассказал, как родилась студия, как команда вела разработку мобильной игры для японского заказчика и чем сотрудники вдохновлялись при
Работа с enterprise-саппортом в Unity — опыт международной игровой компании Plarium
Платформа для разработки Unity вместе с vc.ru публикует истории разработки игровых проектов, созданных на базе популярной технологии. Расскажите о своём кейсе, чтобы попасть в рубрику.Сегодня в выпуске — рассказ команды международной игровой компании Plarium о премиальной техподдержке Unity — Unity
«Apple плевать на разработчиков»: Создатель популярной игры Avernum о прекращении разработки для iOS
28 апреля из App Store пропала популярная ролевая игра Avernum 2: Crystal Souls от независимой студии Spiderweb Software, а вскоре из магазина будут удалены и другие проекты разработчика. Основатель компании Джефф Вогель рассказал изданию VentureBeat, что такое решение связано с «наплевательским