Презентация игрового проекта: как представить концепт инвестору, партнеру или ментору
Редакция рубрики «Рынок игр» продолжает публиковать материалы сооснователя игровой компании Crystal Clear Soft Михаила Харьковского. Сегодня в рубрике — статья, раскрывающая секреты успешной кампании компьютерной или мобильной игры, презентуемой потенциальному инвестору или партнеру. Харьковский рассмотрел главные ошибки в презентациях и рассказал о козырях, на которых можно сыграть, чтобы получить деньги на проект.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Vladimir: TSMC может понести убытки из-за возможных пошлин США на тайваньские чипы
- VLESS+Reality и Multi-hop: Архитектура VPN-цепочки для нового поколения блокировок
- Laravel: электронная подпись на сервере с PDF визуализацией
- Perplexity запускает Comet — собственный AI-браузер, бросающий вызов Google
- OSINT на боевом рубеже: новый фронт военной разведки
- Блеск и ад p2p-торговли на Bybit
- Руководство по pgcrypto — шифрование внутри PostgreSQL. Часть 2
- Как я подружил Yandex Cloud и Gemini API без миграции на зарубежные сервера
- Деньги ушли в Telegram, а риэлтор — в тень: как россиян обманывают при покупке недвижимости в Таиланде
- Крепость под наблюдением: ставим Maltrail и ловим «шпионов» (Часть 2)