Презентация игрового проекта: как представить концепт инвестору, партнеру или ментору
Редакция рубрики «Рынок игр» продолжает публиковать материалы сооснователя игровой компании Crystal Clear Soft Михаила Харьковского. Сегодня в рубрике — статья, раскрывающая секреты успешной кампании компьютерной или мобильной игры, презентуемой потенциальному инвестору или партнеру. Харьковский рассмотрел главные ошибки в презентациях и рассказал о козырях, на которых можно сыграть, чтобы получить деньги на проект.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- [Перевод] Postman логирует все ваши секреты и переменные окружения
- Math Agency: Google AI Mode: новая модель поиска, которая меняет всё
- Атака клонов или темная сторона Open Source
- А вам точно нужно делать и продвигать приложение? Два главных вопроса бизнесу перед разработкой
- Гайд по криптостойкости, как защитить наши данные
- [Перевод] Взлом моей машины, и, вероятно, вашей — уязвимости в приложении Volkswagen
- [Перевод] ПОСТРОЕНИЕ ДОВЕРИЯ К ИИ: как блокчейн повышает целостность, безопасность и конфиденциальность данных
- Конкурс — дело тонкое: механики, которые работают у застройщиков (и не вызывают кринж у аудитории)
- Кризис идей: что делать, если не растут продажи на маркетплейсе
- От ручного труда к автоматизированным системам: польза для кредитных организаций