Кейс из России: как публикация в Instagram-аккаунте мамы Тимати повысила продажи самокатов Razor

Все блоги / Про интернет 30 мая 2016 463   
Директор официального дилера производителя самокатов Razor в России Иван Шпигоцкий рассказал vc.ru о том, как одна публикация в Instagram-аккаунте мамы Тимати Симоны Юнусовой позволила продать за два дня 21 самокат. Обычно такое количество продуктов компании удается сбыть за две недели.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций