Кейс из России: как публикация в Instagram-аккаунте мамы Тимати повысила продажи самокатов Razor
Директор официального дилера производителя самокатов Razor в России Иван Шпигоцкий рассказал vc.ru о том, как одна публикация в Instagram-аккаунте мамы Тимати Симоны Юнусовой позволила продать за два дня 21 самокат. Обычно такое количество продуктов компании удается сбыть за две недели.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Нужна новая стратегия: как сегодняшние киберугрозы меняют подходы к управлению доступом
- Steppo: Как Steppo меняет подход к он-бордингу пользователей и сотрудников
- Дисклеймеры в аудиорекламе не выполняют свою функцию
- Доходы фрилансеров за пределами России выросли в среднем на 14%
- Зачем бизнесу E2EE и почему без него сегодня совсем нельзя работать
- Настоящая пекарня: Digital-стратегия для франчайзи: как сделать из пекарни онлайн-магнит и обогнать конкурентов
- RetailCRM представила омниканальный конструктор сценариев
- Как попасть в быстрые ответы: исследование и 17 советов IT-Agency
- ProductConf: Что такое продукт и почему так важно найти его в компании?
- Оценка киберугроз по стандартам ФСТЭК: комплексный подход к защите данных