«"Большая идея" умирает»: дискуссия рекламщиков о необходимости единой связующей мысли для брендов

Все блоги / Про интернет 23 мая 2016 271   
Недавний спор об актуальности «больших идей» в рекламных стратегиях начался с публикации управляющего директора агентства Dentsu Aegis Network UK Трейси Де Груз на страницах Campaign. По её мнению, эта концепция умирает из-за неактуальности в современных условиях. Управляющий директор CHI & Partners Сара Голдинг в своей колонке спорит с этим мнением и предлагает не отвергать важнейший инструмент разработки рекламных стратегий. Редакция vc.ru публикует адаптированный перевод материалов с мнениями представителей разных агентств.
  • Оцените публикацию
  • 0

Похожие публикации

@
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent

Архив публикаций