Как заставить подписчиков себя ненавидеть: новый кейс журнала «Афиша-Еда»

Все блоги / Про интернет 1 мая 2016 438   
В январе 2014 года аудитория журнала «Афиша-Еда» вступила в конфликт с представителями издания после публикации фотографии рецепта «Козлёнок в молоке», которая многим показалась оскорбительной. В конце апреля 2016 года состоялся второй раунд противостояния, поводом к которому стал видеорецепт с использованием молочного поросёнка.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций