Как заставить подписчиков себя ненавидеть: новый кейс журнала «Афиша-Еда»
В январе 2014 года аудитория журнала «Афиша-Еда» вступила в конфликт с представителями издания после публикации фотографии рецепта «Козлёнок в молоке», которая многим показалась оскорбительной. В конце апреля 2016 года состоялся второй раунд противостояния, поводом к которому стал видеорецепт с использованием молочного поросёнка.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Атака клонов или темная сторона Open Source
- А вам точно нужно делать и продвигать приложение? Два главных вопроса бизнесу перед разработкой
- Гайд по криптостойкости, как защитить наши данные
- [Перевод] Взлом моей машины, и, вероятно, вашей — уязвимости в приложении Volkswagen
- [Перевод] ПОСТРОЕНИЕ ДОВЕРИЯ К ИИ: как блокчейн повышает целостность, безопасность и конфиденциальность данных
- Конкурс — дело тонкое: механики, которые работают у застройщиков (и не вызывают кринж у аудитории)
- Кризис идей: что делать, если не растут продажи на маркетплейсе
- От ручного труда к автоматизированным системам: польза для кредитных организаций
- Retail Rocket Group: Как IntimShop увеличил выручку на 7,3% благодаря персонализации блога и email-маркетинга
- Spark_news: Владельцы OnlyFans рассматривают возможность продажи платформы