В середине марта 2016 года Hennessy запустил новую кампанию, которая разительно отличается от того, что бренд демонстрировал раньше. Если раньше бренд делал намеки на старинные корни марки и оставлял отсылки к богатой истории, в этот раз коньячный бренд освежил позиционирование. В новом ролике Hennessy рассказал о семи вкусовых нотах, проявляющихся во время пробы напитка, и объединил их с образами из «Одиссеи».Редакция vc.ru публикует рассказ о новой кампании и о том, как менялось позиционирование классического бренда, начиная с его основания в 1765 году.

Источник: Цукерберг Позвонит
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями