Эволюция позиционирования Hennessy: от имперского лоска до рэпа в метро и «Одиссеи»

Все блоги / Про интернет 25 марта 2016 342   
В середине марта 2016 года Hennessy запустил новую кампанию, которая разительно отличается от того, что бренд демонстрировал раньше. Если раньше бренд делал намеки на старинные корни марки и оставлял отсылки к богатой истории, в этот раз коньячный бренд освежил позиционирование. В новом ролике Hennessy рассказал о семи вкусовых нотах, проявляющихся во время пробы напитка, и объединил их с образами из «Одиссеи».Редакция vc.ru публикует рассказ о новой кампании и о том, как менялось позиционирование классического бренда, начиная с его основания в 1765 году.
  • Оцените публикацию
  • 0

Похожие публикации

@
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent

Архив публикаций