Эволюция позиционирования Hennessy: от имперского лоска до рэпа в метро и «Одиссеи»

Все блоги / Про интернет 25 марта 2016 347   
В середине марта 2016 года Hennessy запустил новую кампанию, которая разительно отличается от того, что бренд демонстрировал раньше. Если раньше бренд делал намеки на старинные корни марки и оставлял отсылки к богатой истории, в этот раз коньячный бренд освежил позиционирование. В новом ролике Hennessy рассказал о семи вкусовых нотах, проявляющихся во время пробы напитка, и объединил их с образами из «Одиссеи».Редакция vc.ru публикует рассказ о новой кампании и о том, как менялось позиционирование классического бренда, начиная с его основания в 1765 году.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций