5 сентября, в день рождения Фредди Меркьюри, фешн-бренд Strellson запустил кампанию о мужчине из фанатического мира. Герой ходит по улицам городов и совершает нелогичные действия. Так компания показывает, что ее потребителей ничего не должно останавливать.
Эволюция позиционирования Hennessy: от имперского лоска до рэпа в метро и «Одиссеи»
В середине марта 2016 года Hennessy запустил новую кампанию, которая разительно отличается от того, что бренд демонстрировал раньше. Если раньше бренд делал намеки на старинные корни марки и оставлял отсылки к богатой истории, в этот раз коньячный бренд освежил позиционирование. В новом ролике
Отчет Socialbackers: фешн-бренды в социальных сетях
Socialbackers проанализировал 3 тысячи брендов на Facebook, 500 в Twitter и 118 в Instagram, чтобы представить лучшие примеры успешного SMM в индустрии моды.
«Можно ли подросткам делать пластическую операцию?»: австралийская реклама Dove показала низкую самооценку тинейджеров
Косметический бренд Dove запустил в Австралии рекламную кампанию, которая показывает низкую самооценку девушек в подростковом возрасте. Им не нравится собственная внешность. Девушки не обсуждают свои проблемы с родителями, а ищут информацию о нормах красоты в интернете. Подростков интересует,
«Жизнь горька»: Bacardi сравнила несправедливость жизни со вкусом ликёра
Датский департамент производителя рома и ликёра Bacardi запустил наружную рекламную кампанию «Жизнь горька». В ней бренд напоминает людям неприятные моменты из жизни.
Котлетини и сосисонни: бренд соусов Dolmio запустил в России кампанию с упрощенными рецептами «итальянских блюд»
Бренд итальянских соусов Dolmio решил показать российским потребителям, как добавить в привычные блюда итальянские элементы, вместо того чтобы привыкать к сложному меню. Для этого в компании выпустили серию прероллов с простыми рецептами и разработали сайт с пошаговой инструкцией приготовления. Над