Компания Jobvite, разрабатывающая программное обеспечение для найма сотрудников, провела опрос работников американских компаний, в ходе которого выяснила, какие льготы они предпочитают чаще всего.
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Никто не хочет быть менеджером — исследование поколения миллениалов
Исследовательская компания Addison Group опросила 1496 сотрудников американских компаний, родившихся в период с 1946 по 1995 годы. В результате выяснилось, что только четверть работников заинтересованы в том, чтобы стать эффективными менеджерами. 17% опрошенных отметили полное отсутсвие интереса к
Рейтинг: 15 профессий, суть которых сложнее всего объяснить родителям
Профессиональная социальная сеть LinkedIn провела исследование, в ходе которого выяснила, суть каких современных профессий сложнее всего объяснить родителям. Итоги исследования опубликовало издание Business Insider.
Счастье в цифрах: только 38% испытывают это чувство на работе
Служба исследований HeadHunter провела опрос среди работников компаний и выяснила, что счастливыми на работе чувствуют себя чуть более трети из них. Источник:cossa.ru
Половина маркетологов говорит неправду о себе на работе
Служба исследований компании HeadHunter провела опрос среди работников компаний и выяснила, что четверть респондентов искажают информацию о себе в кругу коллег или начальства. Источник:cossa.ru
TNS: 23% российских пользователей признались, что платят за онлайн-контент
Исследовательская компания TNS Russia провела масштабное исследование популярности онлайн-платежей среди россиян и выяснила, что они чаще всего оплачивают через интернет и какие инструменты для этого используют.
AdBlock Plus: контекстная реклама меньше всего раздражает пользователей
AdBlock Plus, компания-разработчик популярного во всем мире браузерного расширения для блокировки назойливой рекламы совместно с исследовательским центром Ipsos провела опрос 6000 жителей США, Германии и Франции, в ходе которого выяснила, как именно относятся интернет-пользователи к раздражающим
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями