Исследовательская компания Addison Group опросила 1496 сотрудников американских компаний, родившихся в период с 1946 по 1995 годы. В результате выяснилось, что только четверть работников заинтересованы в том, чтобы стать эффективными менеджерами. 17% опрошенных отметили полное отсутсвие интереса к управлению персоналом.
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Бесплатная еда для миллениалов важнее страховки и пенсионных отчислений — исследование
Компания Jobvite, разрабатывающая программное обеспечение для найма сотрудников, провела опрос работников американских компаний, в ходе которого выяснила, какие льготы они предпочитают чаще всего.
Deloitte: Около 20% компаний в мире собираются сокращать сотрудников заменяя их роботами
Компания Deloitte опубликовала отчет «Глобальные тренды в человеческом капитале 2017». Компания изучила, как распространение новых инструментов коммуникации, решения в сфере искусственного интеллекта и новые технологии повлияли на систему менеджмента и управления персоналом крупнейших мировых
Исследование дня: Российская молодёжь мечтает об авторитарном руководителе
58% российских представителей поколения Y мечтают об авторитарном руководителе. Об этом сообщают «Ведомости», ссылаясь на исследование Hays, в ходе которого компания опросила 1 000 россиян в возрасте от 18 до 30 лет в разных регионах России. «В российских организациях очень много бардака.
40% миллениалов стыдятся нерешения рабочих вопросов во время отдыха
40% миллениалов испытывают чувство вины, если не решают рабочие вопросы во время отдыха. Среди представителей более старшего поколения этот показатель ниже — всего 18%. Об этом сообщает Fast Company, ссылаясь на исследование Randstad. Более того, некоторые представители поколения Y даже не решаются
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями