Профессиональная социальная сеть LinkedIn провела исследование, в ходе которого выяснила, суть каких современных профессий сложнее всего объяснить родителям. Итоги исследования опубликовало издание Business Insider.
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Самые привлекательные компании для работы в США — рейтинг Linkedin
Социальная сеть Linkedin, недавно приобретенная Microsoft, опубликовала рейтинг компаний, которые больше всего интересны соискателям США. Исследование основано на данных Linkedin.
Какие специалисты успешнее всего совмещают работу и личную жизнь — исследование Glassdoor
Корпоративный сайт Glassdoor опубликовал исследование, в котором выяснил, представители каких специальностей способны успешнее всего совмещать работу и личную жизнь. В рейтинг из 25 профессий вошли как разработчики, так и лабораторные ассистенты и преподаватели.
Предприниматель вошел в тройку самых сексуальных профессий по мнению пользователей Tinder
Компания Tinder, занимающаяся разработкой одноименного дейтингового приложения, опубликовала рейтинг профессий, представители которых чаще всего получают предложения встретиться от других пользователей сервиса.
«Фейсбук» обгонит YouTube по количеству видеорекламы
Рекламно-технологическая компания Mixpo провела исследование, в ходе которого выяснила, что глобальная социальная сеть в 2015 году может опередить крупнейший видеохостинг на позиции ведущей платформы для видеорекламы.
«ВКонтакте» представила глубокое исследование брендированного контента
Популярная российская социальная сеть «ВКонтакте» совместно с сервисом аналитики JagaJam провела исследование, в ходе которого выяснила, каковы особенности потребления контента в различных сегментах рынка — на основании анализа публикаций брендированных сообществ «ВКонтакте» за III квартал 2015
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями