Infatex: для бизнеса выход из кризиса — это выход в интернет

Все блоги / Про интернет 15 марта 2016 389   
Infatex: для бизнеса выход из кризиса — это выход в интернет
Кризис в экономике — сложный период для бизнеса, когда снижение уровня покупательной способности приводит к жесткой конкуренции. В это время, чтобы выжить, в прямом смысле этого слова, нужно удержать наработанную аудиторию и привлечь новых покупателей. Сделать это поможет метод, доступный каждому бизнесмену, — онлайн-реклама. Директор агентства Infatex Михаил Тукнов рассказал о перспективах интернет-рекламы для бизнеса в кризис.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций