После того, как 28 февраля Ксения Собчак опубликовала в своем Instagram фотографию с черной икрой, малиной и бутылкой водки «Белуга», пользовательница Facebook Анна Антонова сообщила, что уже видела то же самое изображение в аккаунте своей подруги Калисты Фениной. Многие СМИ указали на обман, и снимки исчезли как со страницы звезды, так и с аккаунта, на котором фотография появилась изначально. Пользователи Facebook устроили флешмоб, размещая у себя изображение с ироничными подписями, и стали делать измененные картинки на основе оригинала, а профессиональное рекламное сообщество начало дискуссию о том, было ли это специально организованной кампанией или случайностью. Редакция vc.ru пообщалась с Анной Антоновой, юристами и рекламными экспертами, чтобы разобраться в этой истории.

Источник: Цукерберг Позвонит