Выручка холдинга Mail.Ru Group в 2015 году с учетом результатов рекрутингового сайта HeadHunter выросла на 10% и составила 39,3 млрд рублей, говорится в отчетности компании. Без учета HeadHunter этот показатель увеличился на 11%, до 36,3 млрд рублей.
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Mail.ru Group растёт в выручке только за счёт социальных сетей
Mail.Ru Group сообщила предварительные финрезы за 2015 год. Компания всё-таки продала рекрутинговый портал HeadHunter инвесторам под руководством «Эльбрус Капитал», потому показатели приводит как вместе с ним, так и без него. Без учёта результатов HeadHunter совокупная сегментная выручка выросла на
Mail.Ru Group увеличила траты на маркетинг почти втрое в 2017 году
Маркетинговые расходы Mail.Ru Group в 2017 году увеличились на 189,4% по сравнению с годом ранее — с 3 млрд до 8,7 млрд рублей. В 2016 году этот показатель тоже рос, но медленнее — тогда он увеличился на 108,5% по сравнению с 2015 годом.
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями