Маркетинговые расходы Mail.Ru Group в 2017 году увеличились на 189,4% по сравнению с годом ранее — с 3 млрд до 8,7 млрд рублей. В 2016 году этот показатель тоже рос, но медленнее — тогда он увеличился на 108,5% по сравнению с 2015 годом.
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
В 2017 году Mail.ru Group вдвое увеличила расходы на маркетинг и намерена продолжить инвестировать в доставку еды и e-commerce
Mail.Ru Group опубликовала финансовые результаты за 2017 год: совокупная чистая прибыль компании выросла на 22,6% по сравнению с прошлым годом и составила 14 244 млн рублей. Совокупная сегментная выручка компании выросла на 34,4% по сравнению с прошлым годом и составила 57 469 млн рублей.
Темпы роста прибыли Qiwi сократились втрое в 2015 году
Скорректированная чистая прибыль сервиса платежей Qiwi по итогам 2015 года выросла на 18% и составила 4,14 млрд рублей, говорится в отчетности компании. По сравнению с 2014 годом рост прибыли замедлился втрое — тогда этот показатель увеличился на 61% и достиг 3,5 млрд рублей.
Mail.ru Group снизил чистую прибыль впервые за два года
Mail.ru Group опубликовала финансовую отчетность за третий квартал 2017 года. Впервые за год компания показала снижение чистой прибыли. В третьем квартале совокупная чистая прибыль компании уменьшилась на 0,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 2 918 млн рублей. Во втором
Mail.ru Group: Доходы российских разработчиков мобильных игр увеличились на 6 млрд рублей за год
Доходы разработчиков мобильных игр увеличились на 6 млрд рублей за год. Об этом «Роем!» рассказали представители игрового направления холдинга Mail.ru Group, которые провели исследование российского рынка онлайн-игр за 2016 год. Согласно результатам предоставленного отчета, объем российского рынка
Российские банки урезали расходы на рекламу и персонал в 2015 году
Расходы российских банков на персонал в 2015 году сократились на 4% и составили 665,7 млрд рублей, пишут «Известия» со ссылкой на данные Центробанка. Траты на рекламу упали ещё сильнее — на 24,2% по сравнению с 2014 годом, до 28,4 млрд рублей.
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями