Директор по маркетингу «Мосигры» Сергей Абдульманов рассказывает, как достучаться до людей, которые плохо относятся к любой рекламе, — в том числе, и к нативной.
Редакция Spark.ru: Каналы маркетинга для начала бизнеса: два кейса от команды «Мосигры»
Основатель «Мосигры» Дмитрий Кибкало и маркетинговый директор компании Сергей Абдульманов на примере двух кейсов объясняют, насколько важен выбор правильных маркетинговых каналов для успеха бизнеса. Spark публикует отрывок из их новой книги «Бизнес на свои».
«Никто не обязан впаривать покупателям то, что им не нужно» — интервью с директором по маркетингу «Мосигры»
В интервью изданию Five o'clock компании 2ГИС директор по маркетингу сети магазинов «Мосигра» и один из авторов книги «Бизнес как игра» Сергей Абдульманов рассказал, как и почему менялся рынок настольных игр, что стоит позволять продавцам и от чего оберегать клиентов, а также какими должны
Лайфхак от «Мосигры»: как увеличить конверсию с помощью описания товара
Инвестиции в контент сайта — одни из наиболее выгодных для интернет-магазинов. Всё очень просто: конечная точка превращения посетителя в покупателя — это всегда страница товара. Независимо от канала привлечения, независимо от того, насколько часто в этом магазине покупает человек, — хороший контент
«Мосигра»: Как мы увеличили время пользователя на сайте в 6 раз
Директор по маркетингу компании «Мосигра» Сергей Абдульманов о том, как увеличить среднее время на сайте и добиться повышения конверсии с помощью Rich Content.
Adblock Plus: «В долгосрочной перспективе агрессивный контент приведет сначала к росту пользовательского негатива, а затем и к снижению бизнес-показателей»
Бен Уильямс, операционный директор блокировщика Adblock Plus, рассказал Cossa.ru о том, как меняется отношение пользователей к рекламе в интернете и какие ее виды раздражают аудиторию больше всего, а также о том, как компания борется с нативной рекламой.