В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Директор по маркетингу «Мосигры» Сергей Абдульманов рассказывает, как достучаться до людей, которые плохо относятся к любой рекламе, — в том числе, и к нативной.
Реклама, которая не раздражает: примеры удачных нативных кампаний
Киногерои в «Яндекс.Такси», научно-фантастический сериал от General Electric и другие примеры лучшей нативной рекламы по версии авторитетных премий и изданий.
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями