«Сейчас в мире нет идеальных стран для экспансии»: как рекламный сервис Aori выходил на иностранные рынки

Все блоги / Про интернет 8 февраля 2016 517   
Генеральный директор сервиса управления рекламой Aori Татьяна Костенкова написала для vc.ru колонку о том, как команда выводила сервис на международные рынки — выбирала страны для расширения бизнеса и привлекала первых клиентов.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций