Хью Даркин, разработчик сервиса для общения с пользователями Intercom, подготовил материал о недостатках магазинов приложений и о том, как Uber, Facebook и Google уничтожают необходимость их использовать. Редакция vc.ru публикует перевод текста.
12 шагов для создания посадочной страницы, которая продаёт — советы Intercom
Руководитель маркетинга компании Intercom Мэтт Ходжес написал заметку, в которой собрал советы по созданию посадочных страниц, повышающих продажи. Редакция vc.ru публикует перевод текста, выполненный агентством Useful, которое специализируется на конвертирующих текстах.
«У вас есть пустая доска, и это всё, что мы хотели сказать»: команда Intercom об обучении пользователей
Команда сервиса онлайн-консультаций Intercom опубликовала в своём блоге на Medium заметку о том, почему важно обучать клиента использованию продукта не только на начальном этапе, но и в течение всего жизненного цикла. Редакция vc.ru публикует адаптированный перевод материала.
«Бот не должен вести себя как человек»: Директор по продукту Intercom о принципах проектирования чат-ботов
Директор по продукту коммуникационного сервиса Intercom Эммет Конноли опубликовал в блоге компании заметку о проектировании чат-ботов. Конноли описал основные принципы дизайна, которых следует придерживаться разработчикам подобных систем.Редакция vc.ru публикует адаптированный перевод материала.
Бывшие топ-менеджеры Facebook и PayPal планируют убить рынок онлайн-консультантов при помощи сервиса Intercom
На Западе набирает популярность проект Intercom, который занимается коммуникациями между клиентами и компаниями на сайтах. По сути, Intercom — это онлайн-консультант, который отличается от конкурентов своей персонализированностью. В команде стартапа — бывшие топ-менеджеры Facebook, Google и