В своей заметке на Medium гендиректор риэлторского сервиса Zumper Ина Херлихи рассказала о том, как применять основные постулаты поведенческой экономики в бизнесе: создание ощущения дефицита, ограничение срока действия акций, завышение цен и прочее.В рубрике Growth Hacks — перевод заметки Херлихи.
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Как команде приспособиться к слишком быстрому росту проекта — опыт фотохостинга Imgur
Основатель фотохостинга Imgur Алан Шааф написал в своём блоге на Medium заметку о том, как его сервис справляется со стремительным ростом.В рубрике Growth Hacks — перевод заметки Шаафа.
Какие метрики необходимо учитывать в первую очередь при разработке проекта
Гендиректор аналитической компании Spark59 Эш Маурия написал в своем блоге о трех правилах разработки метрик, которым должны следовать создатели проектов.В рубрике Growth Hacks — перевод заметки.
?7 малоизвестных, но распространенных ошибок на посадочных страницах
Основатель блога Unbounce Оли Гарднер, основатель сервиса для маркетологов Markitekt Пип Лайа и СЕО интернет-агентства Portent Йен Лури изучили несколько посадочных страниц и выявили наиболее распространенные ошибки, допускаемые при их проектировании, которые могут привести к падению конверсии и
Аналитик Джон Игэн опубликовал в своем блоге материал-рассуждение о том, как помочь руководству социального сервиса Reddit ускорить рост пользовательской базы проекта.В рубрике Growth Hacks — перевод заметки Игэна.
1000 голосов на Product Hunt в день запуска — опыт образовательного проекта Lrn
Основатель обучающего программированию приложения Lrn Нейтан Бернард опубликовал в своем блоге на Medium заметку о том, как его проект смог получить более 1000 голосов в день запуска на Product Hunt.В рубрике Growth Hacks — перевод заметки.
Психология ценообразования: 30 тактик по формированию цены продукта
Предприниматель Ник Коленда собрал 30 тактик по формированию цены продукта — он изучил психологию человека при принятии решения о покупке, а также исследования в этой области.В рубрике Growth Hacks — перевод материала Коленда.
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями