Как использовать психологию поведения покупателей для повышения продаж
В своей заметке на Medium гендиректор риэлторского сервиса Zumper Ина Херлихи рассказала о том, как применять основные постулаты поведенческой экономики в бизнесе: создание ощущения дефицита, ограничение срока действия акций, завышение цен и прочее.В рубрике Growth Hacks — перевод заметки Херлихи.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Мошенники на LinkedIn
- Postgres Pro TDE — безопасность и производительность
- Зона коммерческого блока: RUWARD представил результаты исследования агентств/продакшенов
- Как я пилотировала Kaspersky NGFW и что из этого вышло
- Нежданные гости: F6 проанализировала первые масштабные атаки группы Kinsing на российские компании
- Миллион IP против одного GPT-5: история одной DDoS-атаки
- Опыт цифровизации службы безопасности банка. Единая IT-экосистема на базе BPMS
- Сервис DashaMail обновил функционал аннотаций в GMail
- Вредные советы по автоматизации
- Кем работать в IT в 2025: сетевой инженер в информационной безопасности