Опыт Basecamp: Как мы потеряли миллионы долларов из-за отсутствия A/B-тестирования

Все блоги / Про интернет 21 января 2016 397   
Аналитик сервиса для управления проектами Basecamp Ноа Лоранг написал колонку о том, как отсутствие A/B-тестирования при обновлении сайта привело компанию к потере миллионов долларов — какие ошибки были допушены, как удалось избежать провала и какие выводы сделала команда.В рубрике Growth Hacks — перевод заметки Лоранга.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций