Аналитик сервиса для управления проектами Basecamp Ноа Лоранг написал колонку о том, как отсутствие A/B-тестирования при обновлении сайта привело компанию к потере миллионов долларов — какие ошибки были допушены, как удалось избежать провала и какие выводы сделала команда.В рубрике Growth Hacks — перевод заметки Лоранга.
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
«Aha-момент»: Когда посетитель становится активным пользователем
Главный аналитик компании Mode Бенн Стенсил написал в корпоративном блоге материал про «aha-момент» — когда пользователь осознает ценность продукта и принимает решение остаться его постоянным посетителем. На примере Facebook Стенсил рассказал, как определить «aha-момент» для собственного проекта,
Как Airbnb, Zynga и Optimizely привлекают новых клиентов через благотворительность
Программный менеджер сервиса автоматизации A/B-тестирования Optimizely Брэдли Хайнц написал в корпоративном блоге о том, как социальная ответственность бизнеса позволяет укрепить стартап. В рубрике Growth Hacks перевод заметки.
Почему при проектировании интерфейсов нужно забыть о визуальном оформлении
Дизайнер сервиса для управления проектами Basecamp Раян Сингер в своем блоге на Medium рассказал о том, почему при проектировании интерфейсов определение пользовательских целей важнее, чем разработка визуального оформления. В рубрике «Интерфейсы» — перевод заметки.
«Недостаток сна — не повод для гордости» — Основатель сервиса Basecamp о важности продолжительного здорового сна
Основатель сервиса для управления проектами Basecamp Джейсон Фрид написал в блоге на Medium заметку о том, почему нельзя жертвовать сном ради работы. Предприниматель убеждён, что недосып вредит здоровью, продуктивности и отношениям с окружающими.
Аha-момент: Как не терять посетителей сайта после их первого визита
Давид Арну, основатель командного таск-менеджера Twoodo, написал в корпоративном блоге колонку о том, как не потерять посетителя после его первого визита.В рубрике Growth Hacks — перевод заметки.
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями