Дизайнер сервиса для управления проектами Basecamp Раян Сингер в своем блоге на Medium рассказал о том, почему при проектировании интерфейсов определение пользовательских целей важнее, чем разработка визуального оформления. В рубрике «Интерфейсы» — перевод заметки.
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Редизайн Yelp: Как использовать результаты тестирования в проектировании интерфейсов
Дизайнер Джерри Као в своем блоге на Medium рассказал о том, как можно улучшить интерфейс сервиса объявлений Yelp. В рубрике «Интерфейсы» — перевод заметки.
Информационная архитектура: ?5 мифов о проектировании интерфейсов
Digital-консультант Пол Боаг опубликовал в своем блоге заметку о том, почему большинство гипотез, на которых основываются дизайнеры и разработчики при проектировании интерфейсов, являются заблуждениями. В рубрике «Интерфейсы» — перевод материала.
Диаграмма связей, бумажный макет и еще 4 способа проектирования пользовательских интерфейсов
Дизайнер Джонсон Лу в своем блоге рассказал о способах проектирования интерфейсов — от описания проекта на бумаге до создания работающего прототипа.В рубрике «Интерфейсы» — перевод заметки.
Дизайнер Facebook об обновлении Origami — инструмента для прототипирования приложений
Дизайнер Facebook Брэндон Уолкин в своем блоге на Medium рассказал об обновлении программ для прототипирования интерфейсов — Origami 2.0 и Origami Live, с помощью которых соцсеть разрабатывает собственные приложения.В рубрике «Интерфейсы» — перевод заметки Уолкина.
Что такое плотность пикселей и как её учитывать при проектировании мобильных интерфейсов
Дизайнер Питер Ноуэлл в своем блоге написал о плотности пикселей в дизайне мобильных приложений — объяснил, что это такое и рассказал о проблемах, с которыми сталкиваются дизайнеры, проектируя интерфейсы для разных устройств.Редакция рубрики «Интерфейсы» публикует перевод материала, выполненный
«Ваш интерфейс — не фильм "Диснея"» — UI-дизайнер о том, почему нужно отказаться от эстетической анимации
Австралийский дизайнер Софи Пакстон опубликовала в своём блоге на Medium колонку о том, почему нельзя злоупотреблять анимацией, как подобрать нужный эффект, и почему между анимацией интерфейсов и «Диснеем» нет ничего общего.Автор «Блога о дизайн и интерфейсах» Максим Шайхалов подготовил для vc.ru
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями