«Aha-момент»: Когда посетитель становится активным пользователем

Все блоги / Про интернет 3 февраля 2015 446   
Главный аналитик компании Mode Бенн Стенсил написал в корпоративном блоге материал про «aha-момент» — когда пользователь осознает ценность продукта и принимает решение остаться его постоянным посетителем. На примере Facebook Стенсил рассказал, как определить «aha-момент» для собственного проекта, какие метрики использовать и какие выводы делать. В рубрике Growth Hacks — перевод заметки.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций